понедельник, 26 февраля 2018 г.

Botanical layout


Всем привет!
Меня посчастливилось   стать приглашенным дизайнером в  замечательном блоге Summer Studio! О чудесном производителе я узнала сразу, как только он появился на просторах интернета. Поскольку я истинный любитель всего ботанеческого, в коллекцию Dreamer я влюбилась сразу. Правда, к сожелению, в руки мне попала только бумага и набор фишек, а чипборда и цветы достать не удалось.
Коллекция потрясающая!!!! Интересные дизайны, четко прорисованые детали и линии , и даже несмотря на то , что она достаточно темная - коллекция самодостаточная и яркая. Работать с ней одно удовольствие! А еще она неимоверно гладкая!!!!
Итак, у меня сложилась страничка с фотографиями моей малышки , здесь мы на прогулке в лесу. В основе странички у меня лист Forest и Faery tale, много вырубки,чип, топинги.










 

С работой хочу поучаствовать в задании блога  Mixed Media Place



4 комментария:

  1. Wow!! This is absolutely stunning! I love it! Thank you for playing with us at Mixed Media Place.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень красивая лесная страничка!
    Thank you for playing with us at Mixed Media Place!

    ОтветитьУдалить
  3. the page is fabulous but those pictures....soooo cute!!
    thanks for playing with us at MMP!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа! И такие чудесные фото!
    Спасибо за участие в задании Mixed Media Place!

    ОтветитьУдалить